Обзорный курс лекций «Основы проведения исследований при помощи опросов»

Автор: Dr. Paul Marx

Данный учебник распространяется под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike, если иное не указано явно. При использовании и/или распространении этого учебника, его частей или производных произведений, ссылка на этот учебник, а также указание авторства Paul Marx и QUESTIONSTAR™ обязательна.

Содержание

1.Введение

1.1 Исследование и опрос

1.2 Типология исследований

2.Шкалы и измерения в опросах

2.1 Введение в систему шкал

2.2 Сравнительные шкалы

2.3 Оценочные шкалы

2.4 Составные шкалы

2.5 Надежность и достоверность

3.Опрос

3.1 Как задавать вопросы

3.2 Преодолеваем неспособность ответить

3.3 Преодолеваем нежелание отвечать

3.4 Повышение готовности респондентов отвечать

3.5 Порядок вопросов

3.6 Что дальше?

4.Выборка

4.1 Невероятностная выборка

4.2 Вероятностная выборка

4.3 Выбор между вероятностной и невероятностной выборками

4.4 Объем выборки

5.Анализ данных: Краткий обзор статистических методов

5.1 Описательная статистика: Основные виды представления данных

5.1.1 Представление качественных данных

5.1.2 Представление количественных данных

5.1.3 Численное описание данных

5.1.4 Перекрестные таблицы

5.2 Индуктивная статистика: Обобщение данных выборки на генеральную совокупность

5.2.1 Проверка статистических гипотез

5.2.2 Сила связи между переменными в перекрёстных таблицах

5.2.3 Описание взаимосвязи между двумя (метрическими) переменными

6.Продвинутые методы анализа рынка: Несколько полезных концептов

6.1 Конджоинт анализ

6.2 Симуляции рынков

6.3 Сегментация

6.4 Карты восприятия

7.Написание отчета

 

В учебнике использованы следующие материалы:
Backhaus, Klaus, Bernd Erichson, Wulff Plinke, Rolf Weiber (2015),  „Multivariate Analysemethoden: Eine   anwendungsorientierte Einführung“, Springer Gabler,  14. Auflage.
Malhotra, Naresh K. (2009), „Marketing Research: An Applied Orientation“, Prentice Hall, 6th edition.
Myers, James H. (1996), „Segmentation & Positioning for Strategic Marketing Decisions“, South Western Educ Pub .
Sulivan III, Michael (2010), „Statistics: Informed Decisions Using Data“, Pearson, 3rd edition.
Курс «Статистика 1» Элджинского Общественного Колледжа.
И, конечно же, собственные наработки автора.
Отказ от ответственности: Данный учебник содержит изображения, лицензированные исключительно для распространения этого учебника или его частей в неизменном виде. Авторам производных произведений настоятельно рекомендуется приобрести соответствующие лицензии для получения прав на распространение изображений в составе своих работ. Ни автор, ни аффилированные с ним частные и/или юридические лица не могут быть привлечены к ответственности за нарушение каких-либо лицензионных соглашений в случае если эти нарушения не вызваны их активными действиями – то есть, особенно в случаях неконтролируемого названным кругом лиц распространения данного учебника, его частей и/или производных произведений. Марки, товарные и фирменные знаки являются собственностью их обладателей. Их упоминание носит лишь описательный характер. Автор оставляет за собой право на ошибки и неточности.