Применяем опросы на всех этапах продвижения товара или услуги

Согласно результатам исследований CB Insights tech market intelligence около 42% основателей проектов, потерпевших неудачу, в качестве основной причины этого указывают отсутствие спроса на продукт или услугу. А ведь не допустить/исправить ситуацию можно было бы относительно просто и быстро — при помощи онлайн-опросов.
Давайте рассмотрим, как интернет-опросы помогут в продвижении товаров или услуг.

Этап 1. Оценка потенциального спроса перед запуском товара или услуги

Начнем сразу с примера. В 2014 году, перед запуском UC Browser, Alibaba Group (браузер разрабатывала дочерняя компания) провели опрос пользователей с целью узнать, что для них важно в мобильном браузере в первую очередь. На первое место вышли стабильность и скорость работы. Разработчики и поднажали на эти параметры. Итог — стремительный рост популярности нового браузера. Уже через год после выхода он обогнал Safari и вышел на второе место в ТОП мобильных браузеров в мире по версии StatCounter (вот вам пруф).
Т.е. потратив небольшую сумму на опрос с целью оценки потенциального спроса, вы сможете вывести на рынок товар или услугу, которая соответствует ожиданиям потенциальных потребителей.

Попробуйте полный функционал конструктора на минимальном тарифе!

Используйте шаблоны опросов, настраивайте дизайн, делитесь опросом на своем сайте, в соцсетях и по email. Отправляйте готовые онлайн-отчеты коллегам

Этап 2. Оценка реакции потребителя на новую услугу или товар

Опросы покупателей — эффективный метод оценки формирующегося спроса. Как только товар/услуга выходит на рынок, можно (и стоит) запустить опрос. По его результатам вы сможете понять реакцию потребителей на товар/услугу и правильно реагировать на это со своей стороны. На основе обработки результатов можно внести изменения в товар/услугу, добавить «плюшки» для потребителей, откорректировать маркетинговые кампании и пр.

Этап 3. Оценка сформированного спроса

Товар продается, услуга востребована... Но на этом все не заканчивается. Важная составляющая успеха — оценка сформировавшегося спроса. И снова на помощь приходят опросы. Анализ мнений потребителей и их удовлетворённости качеством товара/услуги поможет в удержании достигнутых результатов и позиций на рынке. Опять же — вы сможете реагировать на изменения спроса, потребностей потребителей и другие факторы.

 

Используя наши шаблоны опросов для разных сфер деятельности, вы сможете быстро создать и адаптировать опрос для своих задач.

 

Изображение Andreas Breitling с сайта Pixabay