Применяем опросы на всех этапах продвижения товара или услуги

Согласно результатам исследований CB Insights tech market intelligence около 42% основателей проектов, потерпевших неудачу, в качестве основной причины этого указывают отсутствие спроса на продукт или услугу. А ведь не допустить/исправить ситуацию можно было бы относительно просто и быстро — при помощи онлайн-опросов.
Давайте рассмотрим, как интернет-опросы помогут в продвижении товаров или услуг.

Этап 1. Оценка потенциального спроса перед запуском товара или услуги

Начнем сразу с примера. В 2014 году, перед запуском UC Browser, Alibaba Group (браузер разрабатывала дочерняя компания) провели опрос пользователей с целью узнать, что для них важно в мобильном браузере в первую очередь. На первое место вышли стабильность и скорость работы. Разработчики и поднажали на эти параметры. Итог — стремительный рост популярности нового браузера. Уже через год после выхода он обогнал Safari и вышел на второе место в ТОП мобильных браузеров в мире по версии StatCounter (вот вам пруф).
Т.е. потратив небольшую сумму на опрос с целью оценки потенциального спроса, вы сможете вывести на рынок товар или услугу, которая соответствует ожиданиям потенциальных потребителей.

Этап 2. Оценка реакции потребителя на новую услугу или товар

Опросы покупателей — эффективный метод оценки формирующегося спроса. Как только товар/услуга выходит на рынок, можно (и стоит) запустить опрос. По его результатам вы сможете понять реакцию потребителей на товар/услугу и правильно реагировать на это со своей стороны. На основе обработки результатов можно внести изменения в товар/услугу, добавить «плюшки» для потребителей, откорректировать маркетинговые кампании и пр.

Этап 3. Оценка сформированного спроса

Товар продается, услуга востребована… Но на этом все не заканчивается. Важная составляющая успеха — оценка сформировавшегося спроса. И снова на помощь приходят опросы. Анализ мнений потребителей и их удовлетворённости качеством товара/услуги поможет в удержании достигнутых результатов и позиций на рынке. Опять же — вы сможете реагировать на изменения спроса, потребностей потребителей и другие факторы.

 

Используя наши шаблоны опросов для разных сфер деятельности, вы сможете быстро создать и адаптировать опрос для своих задач.

 

Изображение Andreas Breitling с сайта Pixabay