Калькулятор выборки: просто посчитайте

У скольких субъектов мне нужно взять интервью, чтобы мой опрос был репрезентативным? Вы можете быстро и легко ответить на этот вопрос с помощью калькулятора выборки QUESTIONSTAR и рассчитать размер выборки. Значение необходимых для этого параметров подробно разъясняется в этой статье.

Калькулятор размера выборки








Что означают параметры калькулятора выборки?

Информация о погрешности и уровне достоверности абсолютно необходима для расчета размера выборки. Размер выборки можно рассчитать, не зная размера генеральной совокупности. Но что означают эти термины?

Допустимая погрешность

С допустимой погрешностью вы указываете допуск ваших измерений и, таким образом, определяете, насколько истинное значение может отличаться от значения, измеренного в вашем опросе в популяции (в генеральной совокупности).

Например, если вы обнаружите в своем опросе, что 60% респондентов предпочитают бренд X, предел погрешности в 5% означает, что в популяции доля поклонников этого бренда увеличилась или уменьшилась на 5% по сравнению с 60, которые вы измерили. % может отличаться. Это составляет где-то между 55% (60 минус 5%) и 65% (60 плюс 5%). Этот диапазон также называется доверительным интервалом.

Меньшая погрешность требует больших выборок.

Уровень надежности

С помощью уровня достоверности вы устанавливаете степень уверенности в том, что результаты опроса репрезентативны для населения. Другими словами, вы указываете вероятность, с которой значения, определенные на основе опроса, также должны находиться в пределах доверительного интервала в генеральной совокупности.

Уровень достоверности 95% означает, что:

Если бы мы провели наш опрос 100 раз, мы бы получили минимум 95 результатов, входящих в доверительный интервал, так что истинные значения совокупности будут в пределах диапазона «измеренное значение — / + предел погрешности». Однако в 5 случаях реальное значение будет вне этого диапазона, и результаты опроса не будут представлять население (генеральную совокупность.

Для приведенного выше примера мы можем сказать: у нас есть 95% -ная вероятность того, что доля людей, предпочитающих бренд X, составляет от 55% до 65% населения.

Более высокие уровни достоверности приводят к большим выборкам.

Попробуйте полный функционал конструктора на минимальном тарифе!

Используйте шаблоны опросов, настраивайте дизайн, делитесь опросом на своем сайте, в соцсетях и по email. Отправляйте готовые онлайн-отчеты коллегам

Размер генеральной совокупности

Размер общей популяции, также известной как население или генеральная совокупность, — это не что иное, как количество людей, о которых вы хотите сделать заявления на основе результатов опроса.

Если результаты опроса должны быть репрезентативными для сотрудников вашей компании, размер совокупности равен количеству всех сотрудников вашей компании. Если ваши результаты применимы ко всей Германии, то ее население составляет около 83 миллионов человек.

Чем меньше популяция, тем меньше вам потребуется выборка для репрезентативного обследования, но она будет расти в процентном выражении от популяции. Например, если для оценки мнения 10000 человек необходимо опросить 370 (3.7%), то для 100 человек – 80 (80%) при одинаковых параметрах погрешности и надежности 5% и 95% соответственно.

Во многих случаях размер популяции неизвестен. Это не большая проблема. В этом случае можно определить размер выборки для так называемой бесконечной совокупности. В конце концов, вам нужно опросить еще немного людей, но в то же время вы можете быть уверены, что результаты опроса будут репрезентативными.

Необходимый размер выборки

Необходимый размер выборки — это минимальное количество субъектов, с которыми вам нужно взять интервью, чтобы результаты вашего опроса можно было считать репрезентативными для населения.

Чем больше субъектов вы опрашиваете, тем более «репрезентативными» становятся результаты опроса. Так что не проблема, если вы опросите больше субъектов, чем указывает необходимый размер выборки.

Иначе обстоит дело, если вы опрашиваете меньшее количество испытуемых, чем требует необходимый размер выборки. В этом случае у вас нет оснований утверждать, что выводы, которые вы делаете на основании результатов вашего опроса, также применимы ко всему населению в случае социологического опроса. Ни предел погрешности, ни уровень достоверности не могут исправить это — если минимальный размер выборки не был достигнут, они бессмысленны.

Должен ли мой опрос быть репрезентативным?

Ответ на этот вопрос очень прост: все зависит от цели опроса!

Если вы хотите получить целостное представление о населении с помощью своего опроса, чтобы иметь возможность делать обобщенные утверждения или важные решения на его основе, вам обязательно следует стремиться к репрезентативности.

Так обстоит дело, например, с исследованиями рынка, которые собирают информацию о целевых рынках, чтобы, например, сегментировать рынки, чтобы иметь возможность оценить, как новый продукт воспринимается потенциальными клиентами или как потребители отреагируют на ваши рекламные сообщения. Если он не является репрезентативным, вы не можете использовать информацию, полученную в ходе опроса, следовательно, не знаете, отреагирует ли рынок на ваши меры так, как показывают результаты вашего опроса.

Аналогичным образом, в опросах сотрудников, например, в преддверии запланированной реструктуризации, и особенно в опросах общественного мнения и исследованиях выборов, следует добиваться репрезентативности.

Когда репрезентативность не так важна?

Если вы только собираете отзывы или ищете идеи и предложения от своих сотрудников или клиентов, репрезентативность не играет особо важной роли. Репрезентативность также не требуется в качественных исследованиях.

Как я могу самостоятельно рассчитать размер выборки?

Калькулятор выборки, представленный в этой статье, подходит для большинства исследовательских проектов и дает надежные оценки размера выборки для большинства практических случаев.

Калькулятор предполагает, что в преддверии опроса вы ничего не знаете о распределении интересующих вас переменных (например, доли недовольных потребителей) в популяции. Однако, если у вас есть такая информация, необходимый размер выборки может быть немного меньше.

Для этого можно использовать параметр «Доля признака в генеральной совокупности:» — если по предыдущим исследованиям известно, что для исследуемого признака больше 50%, то размер выборки уменьшается.

 

Автор: Dr. Пол Маркс

Этот текст защищен авторским правом. Все права защищены.