Кейс: перевод на нашу платформу опросов клиентов одной из крупнейших сетей гипер- и супермаркетов в России

опросы в ритейле questionstar

Наш партнер с 2020 года в России — сеть супермаркетов с количеством покупателей в десятки миллионов человек, из которых 90% имеют карты лояльности.

Подключено к аккаунту 13 сотрудников

Проведено опросов — более 30

Количество респондентов — более 10000

Рассылка приглашений — более 100000 клиентов

Задача — переход с сервиса опросов, который не устраивал компанию по функциональности и по технической поддержке. Планировался перевод большинства департаментов компании, которые связаны с проведением опросов как клиентов, так и собственных сотрудников.

Тестирование.

Перед началом полноценной работы в нашем сервисе компания провела несколько пилотных опросов, в работе над которыми были реализованы специфические требования с помощью нашей техподдержки и проведены обучение и консультации по работе в конструкторе онлайн-опросов.

Так как компания использует премиум-тариф, к основному аккаунту подключены 13 сотрудников компании, которые самостоятельно могут создавать и редактировать опросы в соответствии со своими правами, выставляемыми администратором аккаунта.

Использование сервиса

Компанией проведено более 30 сложных опросов с количеством вопросов в анкетах до 50 и сложной логикой отображения и ветвления. В процессе работы был решен ряд технических вопросов, связанных с большим количеством респондентов — выгрузкой индивидуальных ссылок до 150 тысяч человек.

QUESTIONSTAR формирует короткие индивидуальные ссылки на свои опросы, поэтому ритейлер использует не только e-mail рассылку, но и SMS для более полного охвата опросами своей базы клиентов — ведь именно к телефонам привязано большинство карт лояльности. Настройки опросов позволяют также проводит анкетирование операторами на телефоне (CATI).

Также компания использует квотирование и онлайн-отчеты, встроенные в платформу.

 

 

Photo by Nathália Rosa on Unsplash