Кейс: В международном консалтинге регулярные онлайн-опросы помогают менеджерам контролировать и оптимизировать внутренние бизнес-процессы.

questionstar конструктор опросов консалтинг Gerd Altmann с сайта Pixabay

Наш партнер с 2004 года — Международная консалтинговая группа* в области налогообложения и права. Группа имеет офисы в 121 стране, соответственно высокой является сложность внутренних бизнес-процессов для управления 2500 сотрудниками и клиентами.

У компании 13 мультиаккаунтов в Questionstar для разных направлений, офисов и стран.
В конструкторе находится в среднем 60 актуальных опросов, например:

— Организация внутренней международной конференции

— Сбор международных данных из отделений перед тендером

— Сбор идей о последствиях развития электроавтомобилей

— Оценка сотрудников 360

— Запись на фотосессию с расписанием

— Оценка предыдущего опроса

— Оценка экспертности сотрудников по филиалам

— Оценка рабочих мест в связи с пандемией COVID-19

Задача: Следить за сложными бизнес-процессами

Поскольку и компания, и ее клиенты, находятся по всему миру, отслеживать и координировать деятельность компании — это серьезная задача. Осложняет ситуацию постоянно меняющаяся налоговая система.

Руководство протестировало несколько вариантов получения информации и ее быстрой публикации для всех пользователей сети, учитывая, что цель состоит в том, чтобы отслеживать все процессы (и их изменения) и контролировать процесс развития всех клиентов.

Результаты тестового этапа ясно дали понять, что компания может справиться с этими задачами с помощью онлайн-опросов. Для реализации проекта выбор глобального игрока упал на QUESTIONSTAR, как на универсальный и, прежде всего, быстрый инструмент.

Универсальное применение онлайн-опросов в крупной компании

QUESTIONSTAR используется глобальной консалтинговой компанией со многими дочерними компаниями, департаментами, партнерами и сотрудниками в следующих аспектах:

— Развитие потенциала: проверка концепций, сбор идей и аргументов, прогнозы развития международ-ной отрасли, разработка стратегии, выявление ключевых вызовов в международном налогообложении, процессы внутренней трансформации, подбор подходящих поставщиков программного обеспечения

— Управление знаниями: обучение, информация о международном налогообложении, отзывы о семинарах, обмен между филиалами

— Общее управление: отчеты о результатах, прогнозы международного рынка, предложения по улучшению, удовлетворенность клиентов и сотрудников

— Управление мероприятиями: организация междуна-родных встреч и мероприятий, оценка семинаров

— Оценка работодателя анализ сотрудников -удовлетворенность, пул идей, принятие изменений

Возможность многоязыковой поддержки в онлайн-опросах особенно ценна во всех этих активностях. При необходимости в международной организации вопросы могут быть заданы на разных языках. Однако оценка данных из всех языковых версий затем проводится из общего набора данных и может быть проанализирована соответствующим образом.

Благодаря широким возможностям публикации данных, результаты опросов доступны по всей Группе либо непосредственно через онлайн-отчеты, полученные QUESTIONSTAR, либо через публикации в интрасети.

Очень востребована в компании возможность экспорта отчетов в PowerPoint, в Excel или в Word с сохранением возможности редактирования графиков и данных. Также доступен и экспорт в SPSS.

QUESTIONSTAR является неотъемлемой частью повседневной работы в консалтинговой группе. Отзывы сотрудников, получаемые на постоянной основе, очень разнообразны и полезны. Конструктор онлайн-опросов QUESTIONSTAR позволяют быстро обработать входящую информацию и стали очень важным инструментом контроля глобальной деятельности компании.

*название не публикуется в соответствие с NDA