Держите руку на пульсе удовлетворенности сотрудников и оценивайте образовательные кампании.

Британские автомобильные аукционы (BCA) насчитывают более 2200 человек по всей Европе и продает около 1,4 миллиона автомобилей на 6500 аукционах каждый год. BCA имеет более 50 отделений в 12 европейских странах и считается крупнейшим продавцом автомобилей в Европе с годовым оборотом более 6 миллиардов евро.

«Обратная связь является ключевым инструментом для развития компаний и людей».

Для сбора отзывов от сотрудников компания использует QUESTIONSTAR с 2018 года. Такая обратная связь помогает определить текущее положение компании, измерить рабочий климат, собрать мнения сотрудников, посмотреть, как воспринимается компания и что именно нужно улучшить.

«Создание компанией BCA большого количества рабочих мест является одним из наших приоритетов. Вот почему мы работаем над нашей корпоративной культурой. Обратная связь является ключевым инструментом для развития компаний и людей», — говорит руководитель проектной группы «Барометр настроений».

В результате опросов сотрудников было получено много предложений по улучшению корпоративной культуры, а также идей для рыночного или инновационного совершенствования компании. Из этих предложений и идей был разработан каталог конкретных мер, которые в настоящее время воплощаются в жизнь. Это помогает компании развиваться в качестве отличного рабочего места для своих сотрудников и, кроме того, обеспечивает долгосрочный успех компании на динамичном рынке.

«С помощью сотрудников мы разработали ценности и миссии нашей компании. В то же время, руководители начали обучение на специальных семинарах по корпоративной культуре и отношениям в коллективе», продолжает руководитель проектной группы.

Обратная связь идет еще дальше

Онлайн-опросы также измеряют эффективность осуществления разработанных мер или связанных с этим изменений.

Группа проекта признала, что онлайн-опросы могут также использоваться и в других областях.

Кроме того, BCA оценивает отдельные семинары, чтобы преподаватели получали обратную связь. Поскольку обратная связь поступает быстро, руководители семинаров мотивированы на улучшение своих семинаров и курсов. Таким образом, можно определить, какие части семинаров являются слишком простыми и, следовательно, могут быть опущены, и где есть необходимость в более глубокой проработке или каким темам необхо-димо уделить больше времени — и вы можете использовать время семинара более эффектив-но.

Кроме того, онлайн-опросы могут проводиться и оцениваться гораздо быстрее, чем бумажные опросы. Это позволяет руководству быстрее замечать изменения в рабочем климате и быстрее оценивать и реализовывать идеи сотрудников. Оценка полезности идей также может быть быстро проведена в диалоге с сотрудниками с помощью онлайн-опросов.

 

 

Использованы фотоматериалы: Photo by Carlo D’Agnolo on Unsplash carlo-d-agnolo-aFxSh_l4fbY-unsplash, Photo-by-Alex-Suprun-on-Unsplash-alex-suprun-A53o1drQS2k-unsplash