Используйте нашу новую базу знаний!

Управление доступом



О доступе

Различные опросы направлены на разные целевые группы, от широкой общественности до небольшой группы испытуемых. Поэтому права доступа к опросу должны быть установлены соответственно. Вы делаете это на вкладке «Доступ».

Здесь вы можете указать, является ли опрос общедоступным, защищенным паролем или доступным только для тестируемых по приглашению. Здесь вы также можете указать, могут ли респонденты участвовать в опросе несколько раз, и определить период, в течение которого опрос проводится в режиме онлайн.

Эти настройки можно найти на вкладке «Доступ» в разделе «Настройки опроса»:

Доступность опроса широкой публике

По умолчанию все респонденты, имеющие ссылку на опрос, могут в нем участвовать. Это соответствует настройке «публичного доступа».

При включении респонденты могут получать доступ к опросу через публичные ссылки, а также через персональные ссылки (если участники приглашены через почтовые программы или личные ссылки).

Кроме того, распространение опроса по общедоступным ссылкам дает возможность публиковать и делиться этой ссылкой где угодно, без каких-либо ограничений - на веб-сайтах, в социальных сетях, по электронной почте и т. д. Кроме того, есть возможность использовать QR-код. Таким образом, тип распределения опроса позволяет достичь его максимального охвата.

Установка пароля для опроса

Публичная доступность не всегда желательна. В некоторых случаях необходимо защитить опрос от доступа посторонних и/или нежелательных лиц одним паролем для всех респондентов.

Активируйте настройку «Защита паролем» и введите пароль в соответствующее поле.

Если этот параметр включен, респонденты, которые получают доступ к опросу с общедоступной ссылкой или QR-коду, также должны ввести пароль, который вы выбрали для участия в опросе.

Не забудьте оповестить об этих важных моментах своих участников, которые приглашены вами общедоступной ссылкой и/или по QR-коду.

Респондентам, приглашенным для участия в опросе по почте или по персональным ссылкам, не нужно вводить пароль, поскольку их идентификационные данные уже включены в их персональные ссылки.

Доступ только для приглашенных

Если опрос направлен на закрытый круг лиц, в котором каждый респондент или его контактная информация известны, а иные участники не имеют права участвовать в опросе, включите параметр «Только по приглашению».

В этом случае в опросе могут участвовать только респонденты, которые были приглашены для участия в опросе по электронной почте и одной личной ссылке.

Всем лицам, имеющим доступ к публичной ссылке на опрос, будет предложено ввести свой пароль для участия в опросе.

В отличие от настройки «Защита паролем», пароль для приглашенных к опросу является индивидуальным. Индивидуальный пароль можно найти в поле «PersonalizedID» в списке контактов, используемого для отправки приглашений. Лица, не включенные в список контактов, не имеют индивидуального пароля и поэтому не могут участвовать в опросе даже при доступе по общедоступной ссылке.

Запрет многократного заполнения

В некоторых ситуациях один человек может захотеть заполнить анкету несколько раз, а в других - нет.

Например, два разных случая: если интервьюер берет интервью у нескольких лиц, используя анкету, запущенную на его планшете, когда торговый представитель собирает данные о клиентах, или если анкета служит «журналом» для записи ежедневных перемен настроения, имеет смысл заполнять анкету от одного человека несколько раз, чтобы позволить каждому новому завершению генерировать новую запись данных, которая расширяет базу данных для оценки.

Однако, если респонденты знают о влиянии их ответов на результаты опроса (например, на голосование), или если им обещан привлекательный стимул для участия в опросе, у респондентов возникает соблазн заполнить одну и ту же анкету несколько раз. Для исследователя это означает большую неравномерность данных и их более низкое качество. В таких случаях следует включить параметр «Предотвращать многократное заполнение».

Аналогично «прерыванию и продолжению», идентификация респондентов здесь осуществляется с помощью файлов cookie и/или индивидуальных ссылок. В случае файлов cookie (когда опрос распространяется по общедоступной ссылке), особенно умные респонденты, несмотря на включенную настройку «Предотвращать многократное заполнение», могут проложить участие в опросе более одного раза - например, изменив из браузер, ПК или удалив кеш браузера. Если ваш опрос респондентов мотивирован для манипулирования результатами, мы рекомендуем вам использовать рассылку по электронной почте или персональные ссылки для приглашения респондентов.

Сроки доступа к опросу

По умолчанию респонденты могут участвовать в опросе, если он начат. С помощью настройки «Ограничить сроки» вы можете определить временное окно, в котором начатый опрос доступен для респондентов. Таким образом, вам не нужно начинать или останавливать опрос вручную в нужное время - для вас это делается автоматически.

Пример: вы хотите использовать опрос, чтобы определить победителя конкурса. Голоса не могут быть поданы до окончания конкурса, а только в течение одной недели после этого. Вы начинаете опрос и устанавливаете даты начала и окончания в соответствии с расписанием. Теперь вы можете посвятить себя другим задачам, не беспокоясь о начале и завершении голосования.

Если вы хотите установить только начало или конец временного окна, оставьте другое поле пустым. Пустое поле означает «без ограничений».

Люди, получающие доступ к опросу вне указанного вами временного окна, будут уведомлены о том, что опрос недоступен. При необходимости вы можете адаптировать текст этого сообщения в области «Системные сообщения».