Используйте нашу новую базу знаний!

Передача данных в опрос без API



Как передать данные о клиенте в опрос без программирования и API

Предположим, вам надо провести опрос среди своих покупателей и проанализировать данные опроса в зависимости от характеристик покупателей, которые есть в вашей CRM. И еще вам нужно получить индивидуальную ссылку для каждого покупателя, чтобы понимать, кто именно ответил на опрос.

Если вы используете наш рассыльщик приглашений для участия в опросе, то эта задача решается достаточно просто рассылкой по загруженной в наш сервис базой данных клиентов, смотрите на https://www.questionstar.ru/help-new/otpravka-oprosa-email

Если вы используете собственную рассылку - а, значит, не ограничены количество посылаемых e-mail, мы предлагаем решить эти задачи без программирования и использования API (кроме работы с вашим сервисом рассылки вашими специалистами).

Для того, чтобы в результаты опроса записывалась необходимая информация, достаточно сформировать ссылку на опрос с добавлением своих параметров. Пример: https://survey.questionstar.ru/9a42ad20/persID-1234560?group=loyal&city=big&children=2, где:

1) https://survey.questionstar.ru/9a42ad20 - ссылка на сам опрос, полученная в разделе "Распространение"

2) /persID-1234560 - параметр (обязательно через /), указывающий на конкретного пользователя в вашей CRM. Этот параметр вы подставляете сами, используя персональный идентификатор из CRM.

3) ?group=loyal&city=big&children=2 - строка с любым количеством параметров, начинающаяся с "?" и содержащая "&" между параметрами.

В данном примере описывают соответствие пользователя с идентификатором "persID-1234560" трем признакам: группа лояльных (group=loyal), живущего в большом городе (city=big) и у которого есть двое детей (children=2).

Если вы пошлете таким образом сформированную ссылку респонденту, и он пройдет опрос, то все параметры из ссылки автоматически запишутся в результаты ответа.

При выгрузке в файл это будет выглядеть следующим образом:

В файл экспорта содержится персональный идентификатор клиента из вашей базы (1), полная строка параметров (2) и параметры, автоматически распределенные по столбцам (3). На основе этих данных вы легко можете отфильтровать нужные вам строки для анализа, а также использовать эти параметры в фильтрах онлайн-отчетов.